H-aRt, Международная консалтинговая компания 

Киев

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Я хочу тут работать
×

H-aRt, Международная консалтинговая компания 

Международная консалтинговая компания «H-aR предоставляем владельцам и руководителям компаний эффективную Технологию Управления, которая помогает сделать бизнесы полностью контролируемыми и легкоуправляемыми , выводит из кредитной зависимости и приводит компанию к процветанию и расширению (увеличению прибыли). Благодаря этому у владельцев высвобождается время и дополнительные ресурсы на личные интересы, а так же развитие других направлений деятельности.
Кратко, путем чего мы этого достигаем:

1. Внедрения административной технологии управления в компании: 

  1.1. Формируется и внедряется финансовое планирование – система контроля расходов ДО факта физических трат – система управления финансовыми потоками, гарантирующая платежеспособность компании. Этот инструмент позволяет в кратчайшие сроки (от трех месяцев) увеличить доход и прибыль компании, а также создать финансовые резервы для дальнейшего развития и в дальнейшем уйти от кредитов.

  1.2. Формируется и внедряется организующая схема компании - схема основного потока производства компании, отражающая зоны ответственности и последовательности взаимодействия подразделений и сотрудников компании для получения Ценного Конечного Продукта компании (результат деятельности компании). Анализируются и оптимизируются бизнес-процессы компании, что делает орг.схему компании живой, а не просто красиво вывешенной. И теперь каждый сотрудник знает, ЧТО от него требуется и ЧЕМ занимаются другие сотрудники и могут помочь ему. Четкий ориентир на результат. Орг.схема упорядочивает бизнес-процессы компании, увязывая их с действующими IRP - системами.

  1.3. Формируется и внедряется система управления на основе статистик – система сбора и анализа данных, отражающих результаты производства продуктов подразделений и сотрудников компании, а так же система оценки эффективности деятельности каждого сотрудника – каждого подразделения. Это «бортовой компьютер» и «щиток приборов» компании, только взглянув на который Вы тут же понимаете, все ли идет так, как должно быть. И тут же быстро реагируете, если что-то идет не так. Вы получаете хороший контроль деятельности каждого сотрудника и компании в целом.

  1.4. Выстраивается работа Внутреннего Учебного Центра – это система оперативного ввода в должность и формирования кадрового резерва компании. Позволяет резко снизить количество ошибок персонала, избавив руководителей от необходимости выполнять всю работу самостоятельно. Также решает вопрос поиска «профи» и избавляет от проблемы «незаменимости» сотрудников. Вы просто принимаете на работу продуктивного сотрудника без опыта работы и через 7-14 дней получаете сотрудника, способного продавать услуги (продукты) Вашей компании, либо делать любую другую работу, необходимую именно Вашей компании. 

  1.5. Формируется и внедряется система коммуникации компании – эффективная система передачи информации для координации действий сотрудников и подразделений, устраняющая большинство проблем, связанных с человеческим фактором в управлении. Позволяет повысить эффективность менеджмента на 30%.

2. Обучения ТОП менеджеров и последующая совместная разработка стратегии компании с ними и Владельцем, в основе данной работы лежит планирование реальной деятельности и бюджета на год и более. Данная система объединяет всех сотрудников (подразделения) компании на достижение поставленной цели, что повышает эффективность работы команды в разы.

3.Обучения (+наставничество) сотрудников подразделения персонала (от найма до оценки), и последующая совместная разработка и внедрение Системы оплаты труда, которая увязывает доход компании и доход сотрудника. 

4.Обучения (+наставничество) сотрудников подразделения качества. Разработка и внедрение стандартов качества работы подразделений компании и стандартов качества обслуживания клиентов. Сотрудники становятся способны самостоятельно дополнять/менять стандарты, проверочные списки качества, а так же вести Игры среди персонала, что помогает поддерживать качество услуг (производства продукции) компании на высоком уровне.